Литература, вопрос опубликован 16.03.2019 18:50 chuvataeva

Сочинение на тему: виноват ли печорин в своей роман лермонтова "герой нашего времени") сочинение-рассуждение. должен быть тезис, вопрос, доказательство и вывод. 250 слов напишите оригинальное сочинение, а не сплагиаченное

Ответы
Ответ добавил: Гость

современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив  модернизму  (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал  феминизм  в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры  — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве  — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х  — видео и аудио, затем  — компьютеры, и в 90-х  —  интернет.

начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического  »  общества. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

Ответ добавил: Гость

6 страниц в рассказе беглец

Ответ добавил: Гость

мудрость рассказа заключаеется в том чтонельзя бать таким злым по отношению к животным и людям иначемогут случиться непредвиденные последствия. но всё таки в это рассказе лошадь простила мальчика за грубость.

Ответ добавил: Гость

теме любви посвящены многие рассказы и.а. бунина. в его изображении любовь – это грозная сила, способная перевернуть всю жизнь человека и принести ему великое счастье или огромное горе. такая любви показана им в рассказе «кавказ».

у героя и героини тайный роман. они должны скрываться ото всех, потому что героиня замужем. она боится своего мужа, который, как ей кажется, что-то подозревает. но, несмотря на это, герои счастливы вместе и мечтают о дерзком побеге вдвоем к морю, на кавказское побережье. и этот побег им удается.

с системы антитез бунин ярко противопоставляет осень в москве, холодные дожди, страх и тревогу влюбленных – и «нестерпимое сухое» солнце юга, первобытно красивые чащи чинар и магнолий, безмятежное счастье героев.

но подлинная трагедия происходит не здесь. это трагедия третьего – обманутого мужа. о нем известно немного. со слов героини, у него «жестокий, самовлюбленный характер». он как-то сказал ей: «я ни перед чем не остановлюсь, защищая свою честь, честь мужа и офицера! » затем герой встречает его на вокзале, где он провожает

свою жену. у него высокая фигура, широкий шаг, он заботливо устраивает жену в вагоне. наконец короткими, бесстрастными словами автор описывает, как он искал жену и, не найдя ее нигде, застрелился в номере гостиницы.

создается резкий контраст между чувствами счастливых влюбленных, описанием красоты природы, южной ночи – и почти хроникой действий третьего героя, чье страдание только угадывается за скупыми строчками. у него «жестокий, самолюбивый характер»? но права ли была его легкомысленная жена, видя в нем только помеху своему роману? он сказал о том, что защитит свою честь – но это характеризует его как решительного и смелого человека. особенно резкий контраст между уверенным его поведением на вокзале и трусливой осторожностью героя, который прячется в купе. так за строками рассказа бунина виден сильный и мужественный человек, , потому что его обманули, предали. особенно впечатляет одновременность событий: влюбленные плачут от счастья, а в это время разыгрывается трагедия, в которой они повинны.

и.а. бунин рисует читателям трагедию любви как неповторимый художник самых тонких чувств и человеческих переживаний.

Больше вопросов по литературе
Предмет
Литература, опубликовано 21.04.2019 15:00