Литература, вопрос опубликован 04.03.2019 00:04 559858

Несколько предложений почему человек часто не может сказать нет

Ответы
Ответ добавил: Гость

откликается по-своему природа: «между тем блеснула молния и грянул гром. лиза вся задрожала: «эраст, эраст! — сказала она.— мне страшно! я боюсь, чтобы гром не убил меня как преступницу! »

Ответ добавил: Гость

 

в радости знай меру, в беде не теряй веру, тоесть развлекаться надо в меру, а если беда то не льзя отчаиваться и преодолевать все трудности

 

однажды я весь день гулял на улице с друзьями, мы гуляли с самого утра до вечера, развлекались, играли, я радовался этому сильно, но когда я пришел домой под вечер, я понел что у меня не зделаны уроки, я сел делать их но подумал что не успею и не чего не смогу и лег спать, на следующий день, я понел что задавали все совсем простое, и я бы мог это сделать но я получил 2, и я понел что

- в радости знай меру, в беде не теряй веру, хорошая пословица.

Ответ добавил: Гость

современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив  модернизму  (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал  феминизм  в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры  — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве  — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х  — видео и аудио, затем  — компьютеры, и в 90-х  —  интернет.

начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического  »  общества. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

Ответ добавил: Гость

николай константиновия рерих был художником сказрчником

Больше вопросов по литературе