Музыка, вопрос опубликован 20.03.2019 19:10 Caxap03

Исключите лишнее 1.сюрприз,часы,героическая,медведь. 2.вдохновение, божественная игра, наслаждение, борьба​

Ответы
Ответ добавил: Гость

дюку эллингтону (1899 -1974) пророчили стать музыкантом с самого детства. еще тогда, когда он впервые сел с матерью за фортепиано. но судьба распорядилась иначе, и до момента становления звездой джаза молодой человек желал стать мастером художественной кисти.

многие из нас знакомы с ним именно по его оркестру, музыка которого щекотала пятки всем и проникала так глубоко в сердце, что остаться равнодушным уже было невозможно. яркие мелодии, затяжные, но столь дико влекущие соло-импровизации.

организаторы боялись, что после них невозможно будет остановить зажегшихся страстью людей. эллингтона прозвали дюк (перев. с . – «герцог») не только за любовь к изящной одежде, но и музыку, которой не было равных.

оскар питерсон – рожденный стать лучшим

об этом пианисте отзывался с большой любовью и почетом сам дюк эллингтон. и делал это не из-за доброго и нрава оскара питерсона (1925-2007), а за то, как он умел играть. сочные пассажи соло, окантованные тонкой и изящной линией аккомпанемента.

глубокая музыка, гибкая и гармоничная – все было в нотах питерсона на своем месте. и именно за то, с каким мастерством и легкостью он выдавал дорожки нот, его композиции стали библией и учебником для многих последующий поколений музыкантов.

со своим трио оскар питерсон посетил почти весь мир и записал более 200 композиций. везде его музыка находила отклик, и никто не мог забыть его талант.

чарльз мингус – музыка как часть жизни

еще одним представителем джазового направления, на которого оказал влияние сам «герцог», был чарльз мингус (1922-1979). его музыка вдохновляла юношу на пути в джаз и давала второе дыхание в написании композиций. нет, мы говорим не о пианисте, как можно подумать, а о великом контрабасисте, джазмене и лучшим композитором джаза.

несмотря на отсутствие должного образования и неумение читать ноты, чарльз был влюблен в классическую музыку, которая впоследствии отразилась в его шедеврах. отличительной от остальных его музыку делало наполнение ее смыслом и наличие направленного сюжета. в ней он рассказывал о жизни, о сложностях и несправедливостях, о расизме, о глупости.

она была книгой жизни, большой одного человека. этой музыкой хотелось «зачитываться» и обращаться к ней вновь и вновь. ведь каждый раз, прослушивая ее, ты становишься еще взрослее и находишь новые черты, которых не замечал ранее.

чик кориа – итальянец с большой страстью

талант не убьешь! даже родившись в преддверии войны, в большой семье (13 детей), где глава семьи – простой сапожник. чику кориа (р. 1941) ничто не смогло помешать стать достойным членом общества и войти в список – лучшие джазовые композиторы.

чик кориа родился в большой семье и сумел стать знаменитым

страсть чика к джазу прослеживалась с самого детства и с лишь глубже вросла в его сердце. неумолимое желание создать что-то особенное, только свое, гоняло его по музыкальным коллективам и . но он добился того, чего хотел.

его музыка выходит за рамки простого джаза. она динамичная, современная, живущая своей жизнью. чик никогда не боялся пробовать и не избегал экспериментов. электроклавишные? да легко! рок? а ну-ка, давайте попробуем! именно это создало его неповторимую игру, а некоторые его идеи стали правилами для других музыкантов.

уэйн шортер – рожденный с саксофоном

именно про него можно сказать: «человек с большой буквы». столько страсти, талантов и мощи содержится в нем, что кажется нереальным. нам уэйн шортер (р. 1933) известен как один из лучших саксофонистов xx века.

уэйн шортер

его также можно записать и в лучшие джазовые композиторы – 11 премий «грэмми» в номинациях за альбомы. уэйн хоть и стар, но молод душой и готов творить с той же энергией, что и 20-40 лет назад. в его внимании постоянно находятся хард-боп, фьюжн, модерн.

хорас сильвер – «папа» миллионам

хорас сильвер (1928-2014) не отличался особой виртуозностью и не владел удивительной гармонией построения, но его музыка была так близка, так узнаваема всем, и манила. он стал «отцом» нового направления соул-музыки, фанка. страстного, необузданного. и получил он не одного сына, а сотни – всех музыкантов-последователей, которые ему обязаны новой техникой исполнения, которые обязаны ему своей музыкальный жизнью.

бенни гудмен – король свинга

это больше, чем музыкант и композитор. бенни гудмен (1909-1986) был замечательным певцом, дирижером и даже актером – насколько творчество глубоко жило в его теле. именно с его приходом говорят о эре свинга. и его можно считать и родителем, и одним из ярких его представителей.

непоколебимый – чего бы ему это не стоило и что бы на его пути не стояло: будь то война и разруха, личные неудачи или неуспех оркестра – он верил в себя и верил в инструмент в своих руках. будучи еще наивным 14-летним мальчишкой, он решил бросить все к ногам музы и не отступал от нее никогда.

Ответ добавил: Гость

пианист категорично заявил, что особых музыкальных способностей у чайковского-младшего нет, да и 21 год – не тот возраст, чтобы начинать творческую карьеру. и сам петр ильич предложение отца совместить работу с получением музыкального образования поначалу воспринял как шутку.

Ответ добавил: Гость

я так думаю,что лишними являются слова героическая и божественная,так как они прилагательные,а остальные существительные.

Ответ добавил: Гость

1. лишнее героическая

2. борьба

Больше вопросов по музыке